Выгодно ли открывать интернет-магазин хозтоваров?

Интернет – это крупнейшее маркетинговое пространство и способ онлайн и офлайн реализации товаров. Сейчас практически 70% малого и среднего бизнеса в принципе не имеет наземных точек продажи товары. Это логично, ведь бизнес в сети позволяет в значительной мере сэкономить на аренде помещений, найме персонала, обойти весомую часть налоговых сборов. Все что необходимо – склад, хороший IT и SEO специалист, а также маркетолог. И даже если вы реализуете сугубо офлайн товар, как хозтовары, интернет-магазин позволяет организовать такой бизнес полностью в сети.

Актуальность идеи

Подобная тематика – хозтовары, выбрана неслучайно. Основной тезис в том, что как раз магазины хозтоваров зачастую используют сугубо наземные точки продажи. А вся их деятельность в Интернете ограничивается небольшими рекламными кампаниями в Google Ads. И то – не всегда. Либо наличием сайта-визитки, который самостоятельно даже не привлекает трафик, а лишь служит посадочной страницей для его перенаправления. Особенно интересно, если трафик перенаправлять просто неоткуда.

Но несмотря на традиционный офлайн подход к этому бизнесу, он легко умещается в рамки онлайн проекта. Большой ассортимент бытовых товаров органично размещается на полках электронного каталога, плюс, каждая карточка товара – это дополнительный SEO элемент.

Современный таргетинг позволяет довольно точно нацелиться на сугубо релевантную целевую аудиторию, что при таком товарном ряде весьма важно. Плюс, есть и дополнительные способы реализации. Как минимум раскрутка через маркетплейсы, которые сейчас достигают пиковой популярности.

А поскольку конкуренция в сети по данной тематике не самая крепкая, формирование УТП и отстройка – это довольно легкая задача даже для новичка в онлайн бизнесе. Достаточно иметь один тезис, на котором легко строится вся рекламная кампания, например ценник. Если вы реализуете дешевые хозтовары – интернет-магазин лучшая платформа для этого.

С чего начать: пошаговое руководство

Итак, алгоритм действий выглядит так:

  • Первоначально регистрируем офлайн сторону бизнеса. При этом, если непосредственная покупка в сети не происходит, то никакая дополнительная документация для самого интернет-магазина не нужна. То есть, вы не реализуете виртуальный товар, вы просто принимаете деньги за предзаказ, а сделка совершается в момент передачи товара. Либо, оплата также производится на месте – что еще проще. Для регистрации офлайн бизнеса нам нужно ИП или ООО (лучше первый вариант, плюс, возможность упрощенной налоговой системы);
  • Следующий шаг – создание сайта для реализации. Для этой цели нам понадобится либо диджитал агентство, либо команда программистов. Конечно, теоретически вы можете запустить и типовой шаблон WordPress, купленный за бесценок. Но вся бизнес-логика, которая нам необходима для работы с клиентами и приемами заказа, все равно пишется отдельно. Плюс, при масштабировании эта система должна интегрироваться в CMR, подключаться к коллтрекингу и так далее. Поэтому лучше сразу делать правильно. Стоимость такой работы по рынку, от 50 до 1000 тысяч рублей. Но нам нужен простой вариант (50-150 тысяч);
  • Проведение рекламной кампании. Это уже задача маркетолога. Он проведет РК по социальным сетям (ВК, TikTok, Pinterest, Одноклассники, YouTube) или/и контекстной рекламе. Также, если цена позволяет, вы можете обратиться к услугам арбитражников. То есть, людей, готовых продать ваш товар за комиссию. Неплохо работают и акции на первых порах, бесплатные подарки, система баллов и скидок, низкие ценники на заказы оптом. Вам нужно предоставлять как можно больше «вкусных» бонусов, предлагайте купить кросс-товары по сниженному прайсу, устраивайте ежемесячные скидки;
  • Закупка товара. Целесообразно приобретать хозтовары оптом, при этом важно найти надежного и постоянного поставщика, ценовая политика которого позволит вам реализовать и бонусы, и комиссию арбитражникам, и любые иные маркетинговые приемы.

Регистрация, документы

Для регистрации нам понадобится создать ИП, а также сразу выбрать УСН. При этом в случае небольших партий, вы можете регистрировать бизнес даже в качестве самозанятого. Но в этом случае масштабировать его будет невозможно.

Наш основной код ОКВЭД для регистрации – 52.48.39, реализация прочих товаров. А также присмотритесь к 52.48.31 – это различная бытовая химия и покрытия.

Помните, что, если вы открываете интернет-магазин хозтоваров с доставкой на дом, лицензия на реализацию не оформляется. Но вы обязаны уведомить Роспотребнадзор в установленный законом срок.

Сколько можно заработать

В России сейчас такой бизнес не очень конкурентный, особенно в Москве. Сравнительно, конечно, новичку в любом сегменте будет непросто. Но благодаря грамотной рекламной кампании с CTR в районе 5-7% по релевантной ЦА, клиентов на даже средний объем – хватит.

Средний период окупаемости – 6-8 месяцев. Чистая прибыль же в сегменте составляет в медианном показателе – 6-11% от оборота с учетом маркетинговых вложений. Чтобы точно представлять заработок, нужно четко определить объем закупок.

Получить образец бесплатно

 

Ваше имя
Телефон
×
Купить товар в 1 клик

 

Ваше имя
Телефон

×
Узнать цену на товар

 

Ваше имя
Телефон

×