Как увеличить продажу товара

Некоторые торговые точки или единственный магазин может разочаровать предпринимателя низкой и даже отрицательной доходностью. И зачастую неопытные бизнесмены или менеджеры винят в этом типичную невостребованность ассортимента или высокий уровень конкуренции. Но на практике прибыль зависит только от них самих. Давайте посмотрим, как увеличить продажу товара в торговой точке вне зависимости от внешних аспектов.

Факторы, способные повлиять на продажи

Начнем по порядку:

  • Конкуренция. Да, она оказывает влияние, но не решающее. Современный рынок весьма обширен, а высококонкурентные среды зачастую малый бизнес старается и не осваивать. Но все же, следует обратить внимание на количество ваших конкурентов, а также перенять их наиболее удачные элементы маркетинговых стратегий;
  • Знание ЦА. Целевая аудитория – это основа маркетинга, а он – база для продаж. Если вы не совсем понимаете, каков портрет вашего потенциального клиента, то не сможете тонко на него воздействовать. Это касается всех моментов от дизайна упаковок до отношения продавца на кассе, от вывески на входе до способов раскрутки рекламных групп в социальных сетях;
  • Сервис. Многие начинающие предприниматели часто не подозревают, какое значение оказывает сервис. Это основной способ работы на постоянных клиентов. Даже если вы предлагаете радушные цены и качественную продукцию, если клиенту не понравился сервис – он к вам не вернется. Неплохо бы проводить постоянные тренинги с сотрудниками для повышения качества сервиса и проверки компетенций;
  • Поставщик. Для компании это очень важный фактор. Он обеспечивает объем, качество продукции, скорость появления на складах. Для розничного магазина хозтоваров оптимально покупать хозтовары оптом.
  • Спрос. Это фундаментальный момент. И именно о повышении спроса мы и поговорим далее.

Как повысить спрос на товар, воронка продаж

Востребованность вашей продукции не зависит лишь от одного параметра. Волшебной таблетки нет, необходимо построить качественную структуру для реализации, устраивающую потребителя.

Самый простой способ, как увеличить продажи товара в магазине – это создать воронку продаж. Она представляет собой схему этапов, который проходит каждый потребитель. Базируется на формуле – AIDA.

На первом этапе вы привлекаете внимание, на втором – возбуждаете интерес, на третьем предлагаете ассортимент, на четвертом – происходит покупка, на пятом – повторная покупка. И каждый этап отсеивает определенное количество клиентов. Метод позволяет наглядно увидеть, слабые точки в бизнесе. На каком этапе вы теряете больше всего клиентов. Вы сможете проанализировать, почему так происходит, улучшить конкретную стадию. Может маркетинг, сервис или даже прайс.

За счет чего можно увеличить продажи: 5 рекомендаций для менеджеров

А теперь набор коротких советов, помогающих понять, как увеличить продажу товара.

  • Используйте Интернет. Даже если у вас сугубо офлайн розничный магазин или сервис услуг, используйте сеть. Ведите группы в социальных сетях, с оборотного капитала заказывайте продвижение или хотя бы оплачивайте услуги администратора. Сеть приносит массу клиентов, значит, она обязана стать вашим рычагом воздействия;
  • Расширяйте ассортимент. Чем он больше, тем больше слоев ЦА вы охватываете;
  • Старайтесь автоматизировать торговлю. Да, для небольших бизнесов не всегда есть смысл переводить бухгалтерию и работу с клиентами на тот же Битрикс, но существуют и более бюджетный и простой софт;
  • Обращайте внимание на выкладку товара. Это простейший триггер, способный повысить ваши баллы в глазах клиента. Если ему удобно выбирать товар, он с большей вероятностью его купит;
  • Используйте акции и систему бонусов. Даже если компания небольшая и объем продаж тоже, с помощью акций и скидок вы сможете быстрее реализовать невостребованный товар, а система бонусов позволит повысить лояльность клиентов.
Получить образец бесплатно

 

Ваше имя
Телефон
×
Купить товар в 1 клик

 

Ваше имя
Телефон

×
Узнать цену на товар

 

Ваше имя
Телефон

×