Как поднять продажи в строительном магазине

Как раскрутить строительный магазин волнует многих владельцев такого бизнеса. Главная проблема здесь заключается в привлечении покупателей. Без грамотно проработанной стратегии продвижения, покупатели узнают о вашей площадке только по «сарафанному радио» или попадают сюда случайно. Вполне понятно, что в обоих случаях не стоит ждать существенных объемов продаж и раскрутка продвигается черепашьими темпами. При этом стройматериалы – это очень ходовой товар, который пользуется спросом всегда. Мы расскажем, как поднять продажи в строительном магазине при помощи простых кейсов.

5 эффективных способов повышения продаж

Продавая стройматериалы через сайт, недостаточно делать ставку только на ключевые запросы, вроде купить строительные товары оптом. Необходима четкая стратегия продаж, чтобы клиенты не просто находили ваш сайт, но и не уходили к конкурентам. Если вы не знаете, как привлечь клиентов в строительный магазин, рекомендуем попробовать следующие действия.

Гиперсегментация

Многие компании, развивающие этот бизнес в интернете, придерживаются позиции больше, значит лучше. Они создают интернет-магазины, где в каталоге выложен сразу весь имевшийся в наличии ассортимент. В результате сайт превращается в плохо организованный склад, на котором даже сотрудники не знают, где и что у них лежит. Это ошибка. Такие ресурсы затрудняют навигацию, и покупатели, не найдя нужного товара просто уходят к конкурентам.

Намного эффективнее будет создание одностраничников, посвящённых отдельной категории товара. Например, отдельный сайт про плитку, обои, сухие смеси. Попадая на такой сайт человек видит только тот товар, который ему нужен, при этом весь интерфейс площадки посвящён именно покупке в один клик. Например, «Подобрать обои по параметрам» или «получить купон на скидку».

Чёткая структура и наполнение

Семантическое ядро, строящееся на предложениях «купить кафель в Москве» не работает уже давно. Да, такое наполнение помогает продвижению интернет-магазина в поисковой выдаче, но не приносит пользы клиентам.

Поэтому для увеличения продаж лучше использовать полезные заголовки, например, «Поможем подобрать кафель для любых помещений». Это хорошо работает в сочетании с триггерами – закажите расчёт, получите консультацию и пр.

«Живые» фотографии

Не обезличивайте свой бизнес. Лучшая реклама компании – показать её лицом. Поэтому для заполнения сайта используйте фотографии рабочих процессов, складов, персонала и пр. Показывайте клиенту жизнь вашего бизнеса, и тогда он поймёт, что вашей компании можно доверять.

Квиз-опросы

Это эффективный маркетинговый ход, которым пока пользуются очень немногие продавцы стройматериалов. Суть заключается в вовлечении клиента в процесс покупки. Предлагайте людям опросники, где они сами выбирают, какой материал и для чего им нужен. Например, обои для девочек, мальчиков, спальни, кухни. За прохождение опросника предлагайте скидочный купон и плавно подводите покупателя к его заполнению. Увлекшись выбором, человек заполняет купон и совершает покупку у вас. В среднем, с квиз-опросников совершается порядка 70% заказов.

Онлайн-чат

Человек всегда должен находиться в контакте с менеджером. Очень многие люди точно не знают, какой именно товар им нужен, при этом звонить по контактным номерам не всегда удобно. Проблема решается через онлайн-чат, где можно задать вопрос и получить моментальный ответ.

Перечисленные советы помогут повысить продажи стройматериалов без серьезных вложений в рекламу.

Получить образец бесплатно

 

Ваше имя
Телефон
×
Купить товар в 1 клик

 

Ваше имя
Телефон

×
Узнать цену на товар

 

Ваше имя
Телефон

×