Как открыть кабинет эпиляции
Эпиляция – одно из наиболее популярных направлений в индустрии красоты и здоровья. Удаление нежелательной растительности на теле является современным трендом, что гарантирует, динамичное развитие бизнеса даже в местах с низкой проходимостью. В среднем, такие салоны приносят порядка 100 000 рублей ежемесячно, при этом доходность можно повысить, расширив перечень оказываемых услуг. Например, запустив линию визажа или педикюра. Начальные капиталовложения в такой бизнес составляют около 2 000 000 рублей, и в эту цену входит аренда помещения, закупка оборудования и расходников, зарплата персоналу, затраты на рекламу. Поэтому рентабельность получается впечатляющей, и при правильном подходе к делу порог окупаемости можно пройти в течение года. Поговорим о том, как открыть кабинет эпиляции.
Как открыть кабинет эпиляции и депиляции
Начнём с того, что разберём разницу между депиляцией и эпиляцией. Несмотря на созвучие и схожесть процедур, это разное воздействие на волосяной покров. В частности, при депиляции удаляется только видимая часть волоса. Сюда можно отнести ваксинг (воск), шугаринг, депиляцию воском и бритьё. Эффект после процедуры непродолжительный, но сами услуги стоят дешевле.
Эпиляция – разрушение волосяных фолликул. Стоимость процедуры выше, но и результат сохраняется в среднем на 3-5 лет. К таким методикам относится фотоэпиляция, электроэпиляция и лазерное удаление волос. Если выбирается это направление, потребуется купить соответствующее оборудование. Стоимость аппаратов для эпиляции варьируется в пределах 150 000-600 000 рублей, в зависимости от способа воздействия.
Чтобы открыть кабинет эпиляции, выполняются следующие этапы:
- Регистрация бизнеса. Важно понимать, что зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно лишь имея медицинское образование и опыт работы именно в этой сфере не менее 5 лет. Эпиляция относится к медицинским процедурам, поэтому потребуется получение лицензии. Если медобразование отсутствует, то должность директора обязательно должен занять медик.
- Выбор помещения и мебели. В идеале, кабинет должен находиться на участке с хорошей проходимостью, но такие места обычно уже заняты. Однако нужно стремиться подбирать помещения в центре или спальном районе, что гарантирует посещаемость выше среднего. Выбранное помещение должно иметь хорошую вентиляцию, окна обязательно закрываются жалюзи. Из мебели потребуются стойка ресепшен, косметологические столы и стулья, стеллажи и полочки для инвентаря.
- Оборудование. Аппараты для эпиляции лучше приобретать новые и через интернет-магазины официальных дилеров. На оборудовании экономить не стоит, ведь именно от качества оказанных услуг будет зависеть репутация вашего салона.
- Найм персонала. Независимо от размера бизнеса, на начальном этапе потребуется принять на работу минимум 2 мастеров с опытом работы, уборщика и администратора. Бухгалтерию можно вести самостоятельно, но, если отсутствует профильное медобразование, потребуется ставка управляющего или директора.
- Рекламная кампания. Обязательно делается рассылка об открытии салона через веб-ресурсы и социальные сети. Если позволяет бюджет, запускается медиареклама через СМИ, проводится раздача листовок и флаеров. Также не стоит забывать о цепляющей вывеске и рекламе на баннерах в районе работы салона.
Привлечь клиентов можно скидками на первые процедуры, что поможет создать костяк будущей клиентской базы.
Расходные материалы для кабинета эпиляции и депиляции
Помимо основного оборудования, потребуются расходники для эпиляции оптом. Это одноразовые материалы, необходимость использования которых регламентирована санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
Самые востребованные расходники для эпиляции:
- Простыни;
- Шапочки;
- Тапочки;
- Бахилы;
- Перчатки;
- Маски;
- Салфетки.
Заказывать такие товары нужно с доставкой у надёжного поставщика. Работая с проверенными компаниями можно рассчитывать на стабильность поставок и высокое качество одноразовых средств.