Как открыть солярий и что для этого нужно
Солярий – это место где можно получать загар в любое время, независимо от сезона и широты, где находится город. Такие заведения являются неотъемлемой составляющей бьюти-индустрии, пользуются популярностью среди мужского и женского населения. Примечательно, но открыть солярий совсем несложно, но здесь возникает вполне резонный вопрос: насколько выгоден этот бизнес? Попробуем разобраться в этом вопросе, пошагово разберём процесс открытия: от идеи до реализации проекта.
Выгоден ли бизнес
Начнём с того, выгодно ли открывать солярий? На первый взгляд, да. Такие кабинеты пользуются стабильно высоким спросом, однако здесь всё индивидуально. В частности, здесь многое зависит от места, где находится помещение, наличия конкурентов, рекламы и других моментов.
При этом, как бизнес, солярий очень интересен. Среди неоспоримых преимуществ можно выделить:
- Отсутствие необходимости в оформлении специальных лицензий;
- Возможность развивать бизнес, не обладая знаниями в сфере красоты и здоровья;
- Необходимо небольшое помещение, что даёт существенную экономию на аренде;
- Одинаковая эффективность работы в центральной части города и спальных районах, но нужно подбирать график, чтобы обеспечить высокую посещаемость;
- Солярий – это одно из немногих направлений бизнеса, где можно проводить акции без ущерба для дохода.
В среднем, чтобы открыть солярий с нуля уйдёт порядка 1 миллиона рублей. Это не самые большие капиталовложения в современном бизнесе. Однако о рентабельности можно говорить в том случае, когда на каждый аппарат для загара приходится порядка 15-20 клиентов в день.
Как открыть солярий и что для этого нужно
Поговорим о том, как открыть солярий с нуля и развивать бизнес. Для этого можно воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:
- Проведение мониторинга на рынке услуг. Для этого можно посетить несколько уже работающих соляриев, пообщаться с владельцами, посмотреть организацию бизнеса изнутри, узнать о возможных рисках.
- Подготовьте бизнес-план. Здесь прорабатывается смета расходов, составляется перечень необходимых расходников и оборудования, продумывается доступность для маломобильных граждан.
- Безопасность капитала. Чтобы обезопасить капиталовложения, нужно сделать запас средств на 10%-20% от объёма первоначальных инвестиций, чтобы при отсутствии прибыли не возникло дефицита самого необходимого.
- Выберите место. Солярий должен находиться на участке с высокой проходимостью, обязательно нужна цепляющая вывеска.
- Закупите оборудование. Для старта потребуется минимум 1 горизонтальный или вертикальный солярий.
- Наймите персонал. Работу кабинета могут обеспечить два сотрудника: одни принимает посетителей, второй обеспечивает уборку помещений.
- Запустите рекламную компанию. Заниматься этим нужно за 20-30 дней до открытия. Рекламные объявления можно размещать в печатных изданиях и на веб-ресурсах.
При соблюдении перечисленных условий, можно рассчитывать на успешный старт бизнеса.
Расходные материалы для солярия
Расходники – это материалы, которые используются один раз, после чего выбрасываются. Это обеспечивает гигиеничность процедур. Расходные материалы постоянно находятся в обороте, поэтому важно найти надежного поставщика, чтобы необходимые средства всегда были в наличии.
Для работы любого солярия необходимы:
- Шапочки-шарлотки;
- Одноразовые тапочки;
- Полотенца;
- Простыни;
- Салфетки спанлейс (поставляются в рулонах);
- Стикини – защита груди и родинок.
Покупая расходники для солярия оптом, вы экономите часть оборотного капитала, автоматически увеличивая чистую прибыль. При этом нужно учитывать, что ко всем расходным материалам предъявляются определенные санитарно-гигиенические требования, поэтому не забывайте интересоваться у поставщика сертификатами соответствия.